«Аэрофлот» за критику в соцсетях лишил бонусов еще одного клиента

Автор: & Рубрика: .

Со страницы Александра Соколовского на Facebook

Авиакомпания «Аэрофлот» лишила еще одного своего клиента бонусной карты за критику и матерные выражения в адрес авиаперевозчика в социальной сети. Как пишет на своей странице в Facebook блогер, бизнесмен Александр Соколовский, «Аэрофлот» лишил его привилегий после того, как он в Instagram раскритиковал компанию из-за сорвавшегося рейса в Ниццу из Москвы.

По словам Соколовского, в декабре 2018 года самолет, летевший из Москвы в Ниццу, совершил вынужденную посадку в Вене из-за задымления в салоне. После этого «Аэрофлот» предложил всем пассажирам вернуться в Москву на ближайшем рейсе, ждать который нужно было в Вене около 5 часов, а только потом снова вылететь в Ниццу. Соколовский отмечает, что после такого предложения авиакомпании «90% людей начинает бунтовать и требовать билеты на ближайший рейс в Ниццу». Конфликт между пассажирами и авиакомпанией Соколовский стал снимать и выкладывать в свой Instagram, «безусловно, сопровождая свое негодование русским матерным».

В результате Соколовский сам купил билеты в Ниццу и улетел. Попытавшись в следующий раз воспользоваться накопленными бонусами от «Аэрофлота», бизнесмен обнаружил, что его аккаунт «Аэрофлот Бонус» был аннулирован. «Доводим до вашего сведения, что в связи с публикацией вами негативных высказываний в адрес ПАО „Аэрофлот“ с использованием ненормативной лексики, на основании правил программы „Аэрофлот Бонус“ решением руководства авиакомпании Ваш счет в программе „Аэрофлот Бонус“ № 105******* аннулирован», — сообщили Соколовскому в «Аэрофлоте».

В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили, что компания лишила Александра Соколовского права на участие в программе «Аэрофлот бонус» и накопленных миль — «за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании». «Своими действиями он нарушил правило 7.5 программы „Аэрофлот бонус“», — заявили «Коммерсанту» в пресс-службе авиакомпании. «Клиентов „Аэрофлота“ никогда не исключают из бонусной программы за критику авиакомпании. Но за хамские и оскорбительные высказывания компания и далее будет последовательно исключать пассажиров», — добавил перевозчик.

В конце прошлого года подобная история произошла с основателем благотворительного фонда «Нужна помощь» Митей Алешковским. Тогда причиной стал пост Алешковского в Twitter, в котором он негативно высказался об идее гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева запретить сотрудникам пользоваться мобильными телефонами с камерами в течение рабочего дня. Алешковский не раз приносил извинения Савельеву, прося вернуть ему бонусы и платиновый статус, однако мирно договориться не удалось. Сейчас же Алешковский намерен судиться с «Аэрофлотом».

Источник: znak.com

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.